пятница, 1 июня 2012 г.

Серия рейтингов дяди Скалли, часть 3. МУЗЫКЕ

В общем и целом я доволен двумя предыдущими рейтингами, так что сегодня пишу о музыке, все в том же духе.



Какашечка #1 - Потап и Настя - На раёне


Пока все пидарасят Потапа и Настю за "Чумачечую весну", я все еще не могу промолчать о клипе на ушераздирающую песню "На раёне".
Кроме того, что песня написана быдлом для быдла и о быдле, сраная блять Настя реально косит под Эми.
Такие строки в композиции:

Не ищи меня «ВКонтакте»!
В «Одноклассниках» нас нету!
Мы разбросаны по свету,
На районы шлем приве-ты!
по всей видимости, автор пытается стебать быдло тем, что они не сидят вконтакте
В клипе оба исполнителя пытаются состроить из себя музыкальных хулиганов, вот Потапка навешал на себя несколько килограмм цепей, а Настя - Эми, хотя на самом деле первый - это бородатый школьник, а вторая - сильно рваная восьмиклассница. 
Ну я вообще о психологическом уровне говорю, так то кумирам молодежи за 30.
Музыка - говно, текст - говно, авторы - школьники.

Какашечка #2 - Рому Желудь - ЛИКЕ
Да, я знаю, что только ленивый блоггер еще не плюнул в новый клип Желудя со спижженным минусом, но не могу же я пропустить такое в музыкальном рейтинге.
Специально для адекватных читателей, которые смотреть это говно не захотели, я рассказываю суть клипа:
Желудь в подавленном состоянии пробирается на вечеринку в поисках дозы.
Но ввиду того, что это просто вечеринка школьников, Роме не удается найти дозу, и за кадром он ширяется дезоморфином, чтобы хоть как то облегчить ломку.
Пробираясь через толпу автозагорелых школьниц, упоротых дешевыми спидами для жалких людишек, Ромин приход даёт о себе знать, начинается bullet-time и атмсфера, на него наваливаются воспоминания.
Он понимает, что мог бы, как все нормальные школьники сидеть втентакле и дрочить на одноклассниц. 
Но время упущено, кровь заливает глаза и к Роме приходят предсмертные галлюцинации: ему представляется девушка, которая могла бы ебать его вместо соседа по притону.
Очнувшись в аду Рома видит Люцифера с дочерью и наконец то осознает все грехи прошлой жизни.
Аминь.
Минус спижжен, Рома - девочка, вторая девочка в клипе - маленькая Саша Грей.

Какашечка #3 - Ноггано, Гуф, АК-47 (все говно в одну какашечку)

Русский рэп, особенно в качестве андерграунда, пиздец какой стремный, так что в музыкальный рейтинг я просто не могу не засунуть этих парней.
Клип начинается с вокальной партии Гуфа, в словах которых от предлагает АК колпаки и упороться кофем, а после груды несвязанного психодела замечает, что "если хочешь накуриться - неси бошек хороших".
По ходу действия сюжета клипа выясняется, что Гуф ездит на очень страшной машине блевотного цвета. 
 
Следующая партия, насколько я могу судить, принадлежит Ноггано, и состоит из рандомного набора слегка зарифмованных слов.
После начала партии АК-47 мы видим стакан, в который срет очень маленькая жопа.

Хоть песня и называется "Тем, кто с нами" по ходу прослушивания выясняется, что "Тем, кто с нами делится чудесами", так что эта песня не будет для вас, пока не подгоните бошек.
Клип говно, минус говно, Гуф - рип, Ноггано - уныл, АК-47 - школьник.

Какашечка #4 - Бурановские Бабушки с песней "Party for Everybody"
Я конечно всегда ненавидел евровидение, но после того, как его провели в Азербайджане с Бурановскими бабушками, я совсем разочаровался в этом говне.
Это же совсем пиздец, ребят. Ну может они и умеют петь, но сама идея отправить старух на евровидение совершенно уебищна, а всунуть им песню на английском языке про пати совсем из ряда вон.
Это к хуевости расейского маркетинга.
"Party for Everybody" - это вообще наследие совка, когда на танцы приходить могла запретить только мама и комсомол.
Вообще нам предлагают получать эстетическое удовольствие от умиления, доставленного пожилой женщиной, потерянной и смущенной на большой сцене. Фу так жить
Очень странно, что они даже второе место заняли, как пошутил Валера "Если бабушки заняли второе место, значит им его кто то уступил" :D
Бабушки - уг, евровидение - уг, расейский маркетинг - уг.
Всем спасибо, жмите +1, ПРООООСТО ПОСТАААВЬТЕ ЛААААЙК, пишите комментарии, и я буду думать над темой следующего рейтинга :3
И да, я вообще не понимаю, что за хуйня с разметкой и переносом слов, но все лучи поноса в адрес гугла, я ничего сам не ломал

5 комментариев:

  1. бабуля второе место заняла??? О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня поражает то, с какой упоротостью ты обличаешь очевидное говно.
      хоть бы чо поинтереснее выбрал, епт.

      Удалить
    2. Это не очевидное говно, как там какие нибудь школоблогеры. Это популярные продукты, которые имеют хорошие продажи и многим очень нравятся

      Удалить
    3. На бабуль не гони) Они показали то, что от Раиси весь мир ждет, а мы им суем какашку... но бабули то 2 место заняли, в отличие от наших профессионалов...

      Удалить