вторник, 12 июня 2012 г.

Праздничный пост во имя Дня России

Все таки сегодня день России, поэтому я должен написать серьезный пост, наполненный гордостью за Отечество и любовью к Родине.


Да я шучу конечно, вот вам пизда:


С последнего рейтинга с немножко пинал хуи и не успел ничего приготовить к праздничному посту, так что будет немножко импровизации.
Я вообще собирался подготовить ролик, что то вроде недомультика с рекламой журнала, но на это по-любому уйдет дня два, в общем запостить я могу только еще одну пизду:


На самом деле, я все еще подумываю о видеоблоге, например сейчас я залезал на шкаф, лежал в ванной и заебашил кучу лука. Но все таки, надо чтоб меня кто то снимал, потому что получается говно такое:


Но если следовать первоначальной идее, снимать кто то должен меня с такого ракурса:

Да не расстраивайтесь, я в такой ванной не моюсь, только собаку мою. А для съемок она вообще заебись.
А теперь немножко о Дне России:
День России, а так же "День независимости" - это охуенный праздник, когда мы отмечаем свою независимость от Украины и Белоруссии.

Статья подготовленная и оплачена Госдепом США. Всем спасибо.



3 комментария: