пятница, 8 июня 2012 г.

Серия рейтингов дяди Скалли, часть 5. КОМИКЦЫ

На этот раз я постараюсь, и расскажу действительно о комиксах, а не о том, какой я Алан Вейк :D

Какашечка #1 - fffuuu комиксы.

Даже не взирая на то, что на обложку рейтинга попала Дерпина (изначально я хотел Черную Вдову, но в конце "Мстителей" она начала жаться к этому ебаному Робин Гуду, так что я её проклял), я все равно считаю fffuuu-комиксы говном. 
Вот вам Дерпину: 
Эта безумная культура, со уродцами и похабными шутками, зародилась на имиджбордах, и плавно интегрировалась в культуру рунета. Исходя из того, что все имиджборды и прочие раковники - говно по-умолчанию, культура там родилась соответственная. Первый фу-комикс, с первым рейдж-фейсом: 

Вообще он очень жизненный, поэтому мой унитаз выглядит так:


Но хуй бы с ней, с имиджборжовой культурой, если бы уютненький втентакль, насквозь пропитанный школотой и прочими зверями, не научился бы этой культурой пользоваться!
Если что, я про говно типа этого недокомикса, ну и прочую бездарную эксплуатацию мемов: 

А заодно постоянная тема троллизма с этой рожей:
ОЛОЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ УПЯЧКА Я ВАСЮ ЗОТРОЛЛЕЛ ОН МНЕ ДОМАШКУ СПИСЫВАТЬ НЕ ДАЛ СУКА ТЕПЕРЬ Я ЕМУ ПИДОРА НА СТЕНУ ЗАПОСТИЛ НА МДК ПОДПИСАЛСЯ ТЕПЕРЬ РАКОВ ЛОВЛЮ ОХУЕТЬ Я АНОН ЗВИЗДА ЭНТЕРНЕТОВ ПОГОДИТЕ ПОСОНЫ МАМА ЗОВЕТ ЩА ПРИДУ


КАПС АГРЕССИЯ СУКИ ВЫ ГОВНО
Ебаные хитрожопые маркетологи быстро смекнули, где и что доставляет народу, так что поганые мемы появились даже на рекламных щитах и прочих объявлениях. 
Конечно тут можно еще долго истекать ненавистью и пидарасить ебаной вконтактовское творчество, так можно и до наркомана Павлика дойти, но культура мемов навсегда потеряна для хороших людей.

Какашечка #2 - Marvel и DC

Эти тупые супер-герои для детсадовцев, на которые умудрились подсесть даже взрослые адекватные люди. Примитивные комиксы про добро и любовь, псевдонаучная фантастика и тонны потраченной впустую бумаги. 

По любому любителю супер-героев плачет психушка, если ему конечно больше 10 лет.
Нет, конечно, есть интересные супер герои, как правило это те, кого не коснулась радиация, галопередол или метамфетамин.
Например, каратель:
Шафутинский этот парень очень похож на Макса Пейна, он крут и зол. И с ним снято одно пиздатое кино, 2004 года, с Траволтой. И не так плоха игра, хоть местами она однообразна и говно. 
Вот есть Наташа Романанофф (какого то хуя, в русском варианте РоманОфф, хотя в оригинале - Natalia "Natasha" Alianovna Romanova).
В оригинале она выглядит именно так:

хотя эта сука её реально хорошо сыграла. Просто спасла фильм:


Занавес закрывается, зрители фапают.


Занавес открывается, старикан на заднем ряду натягивает портки.

Какашечка #3 - Японская манага и все, чего не хватает японцам - много глаз и сисек.

Меня вообще никогда не торкали мерзкие японские каляки, от аниме я признаю только глазки в MLP.


Кстати я уже повторяюсь с говном, хотя хотел отказаться от него полностью. 
Простите, братишки!


Кстати не надо меня обвинять в типичной любви к зеленому слону, я как истинный ценитель артхауса посмотрел и "Моцарта" и "Пять бутылок водки".
Так что Квентин Тарантино больше не мой любимый режиссер.


Ну да, да, про мангу я знаю только то, что я её ненавижу, так что приходиться уходить от темы :)

Какашечка #4 - Cyanide & Happiness 

Меня тут кто то обвинил в том, что я обличаю очевидное говно, так что придется обличать даже то, что нравится адекватным людям. 

Суть этих комиксов в том, чтобы пошутить максимально черно, но когда этот комикс стал очень популярен, а чернуха сводиться к смерти/аресту/болезни это начинает жутко бесить. 
Примитивизм рисовки персонажей может показаться в тему только сначала, но попробуйте минут 20 посмотреть эти однообразные комиксы и вы поймете, насколько они могли заебать вас за 8 лет. 


И все-таки, это наверное лучший из веб-комиксов на этот день. 
Все будьте няшами, ставьте лике или +1, подписывайтесь на блог и ждите следующих статей :3


2 комментария: