вторник, 29 мая 2012 г.

Серия рейтингов дяди Скалли, часть 1. ИГОРЫ

Внезапно и в трезвом рассудке я загорелся идеей создать серию рейтингов, начиная с игор и заканчивая сравнением пенисов Мухтара Сафарова и голого диск-жокея.



Ввиду покупки нового компа и скорого выхода Max Payne 3 на ПК, я таки был вынужден на некоторое время снова запилить шиндус 7. Ну а чтобы не терять ресурсы зря, в ожидании макса я погонял несколько топовых или очень высоко оцененных юной аудиторией игор. 

Какашечка #1 - Assassins Creed
Отсасинс крид - самая переоцененная игра всех времен.
Самую первую часть кто то пытается хвалить за атмосферу, кто то действительно находит в ней драйв или экшен.
Я же ее не осилил дальше середины. Одинаковые задания, в одинаковых городах, отличающихся только по цвету. Сраные стражники, которые пытаются вшатать за каждый лишний шаг, занудные и однообразные схватки. 
Я действительно получал удовольствие только от сценок, где герой вылезал из анонимуса и пиздел с блондинкой.
Кстати это изуродованная Кристен Белл, так что её действительно кто то ебёт.
Итого игру я не осилил, и этим горжусь. Покорно отдаю флаг шарф реального осилятора этому парню
Еще гвардейская ленточка заебись в тему, хоть бы с шарфом каловдутия стоял..
Какашечка #2 - Call of Duty: Black Ops
Каловдутие - это самая тупая и простая игра из всех, что мне доставались.



Насколько я понимаю, "Call of Duty" переводится как "Призыв долга", но играя за продажного и упоровшегося наемника я никакого долга я не заметил, так что будем называть игру "Вызов на дежурстве".

СКРИНШОТЕГЕ

Может быть, на хардкорном уровне сложности в меня бы попадали чаще, чем два раза в минуту, но на средней сложности в эпицентре вражеской базы игру на паузу можно не ставить.
Покорно склоняю голову перед настоящим ценителем:
мв2 конечно, но похуй
Если вы играли в одно каловдутие - вы играли во все.
Какашечка #3 - Skyrim
Скурим убил меня своими эпичными походами из города в город, особенно когда я не знал про существование повозки.
От тех нескольких часов игры, которых я просрал на это уныние, я 60% времени путешествовал от Вайтрана до сраных гор со старпёрами.
Как и в ассассине, почти всю игру приходиться убегать от стражников или пиздиться с ними, потому что доебываются они по любой хуйне.
Почти в самом начале игры мне предлагают тян в рабы - единственного человека, которого можно безнаказанно пиздить.
Суть игры - пидарасить драконов. Суть достаточно хуевая, потому что схватка с драконом выглядит скучнее, чем убийство крысы.

Итого: я прошел 3% от игры и снес скайрим нахуй, передаю лавры 
довакина ему (ей?)


Какашечка #4 - Mafia II

Мафия 2 - это игра, которая позволит тебе ездить на машинах 1939-ого года выпуска со скоростью 140км/ч.

Если история первой мафии, состоящая полностью из киношных штампов, была завораживающей и интересной, где нам предстояло пройти путь от таксиста до самого крутого бандита, то во второй мафии на протяжении всей игры мы остаемся петушком на побегушках, которого заставляют убивать негров и пускают под пули.

В самом начале игры нам предлагается стрелять по солдатам Муссолини, так что в игре я не сделал ни одного выстрела.

С гордой зигой передаю право лучших мафиози им:


Вот и все няши, ждите следующих рейтингов, обобряйте и хвалите :3
Всем дешевых наркотиков и скорого выхода третьего Макса.



3 комментария:

  1. я ценитель асасинс крида)))

    да да да))) много однообразной хуйни. а если бы ты прошел ее до конца то троллинга в стороны игры было бы еще больше :D

    конец просто лютый а точнее никакой. как и во всех частях) как бы джи продолжения и тд. вот на это я и клюю)

    ОтветитьУдалить