пятница, 6 января 2012 г.

Это злой пост. Детям до трех лет, кормящим сукам и рожающим женщинам к прочтению не рекомендуется.

Люди слишком любят секс. В любой его форме. Всегда любили кстати, только в 21 веке себя никто не сдерживает и не ограничивает.
(Секс продается*
*к сожалению мы продаем джинсы)
Diesel (c)

Быть может, чтение будет проще перенести под эту песню:

Все началось с безобидного диалога вк
Я не смотрю СР. Честно :D

Но потом я посмотрел этот комикс, и мне захотелось свой маленький вклад в  черствый мир секса.

Местом для поиска лулзов я выбрал приложение вконтактике.
Флирт, знакомство и общение? Нет.
Давайте создадим профиль.
На замечательном сайте jpg1.ru находим фото. Мечта педобира же.
При ближайшем рассмотрении это девушка какого то Билла.
Кстати анонимус уже оценил.
Не удивительно, ок.
Когда заходим в приложением, знакомимся с паханом. ФУ

Полностью профиль выглядит так:
Пока я писал это - меня чуть не вырвало. Но я не знал, что будет дальше.
Разобравшись в местных порядках, заходим в общую конференцию "Секс и страсть"

закидываем удочку
Через 5 секунд уже зазвенели бокалы Тет-а-тет.
Знакомьтесь, озабоченные подростки.
Особенно мое внимание привлек 14/88
огромный лог, для настоящих ценителей.
Ну Вы представляете, каково мне было.
Точное описание техники. Может надо кому? :D
Он кстати выпросил у меня интимную фотку. И вполне схавал:
Только снизу я обрезал.



__________________________

Дубль 2 тоже был. Наташа постарела и вышла замуж. Ну вы понели за кого.
Со скайпом замучели до :(
Погнали:
Первым был Роберт. Бедный мальчик :'-(

А затем подросток, действительно любящий зрелых
(от педофилов до геронтофилов, ок)
ужас
и опять длинный лог
Вот такими вот людьми кишит этот ваш интернет.

__________________________

А потом я решил взять себе отпуск, и безлико пробежался по топикам.
Ему 15 лет, а он уже выложил свой член в похабной группе. А чего добился ты?
Даша Сиденко меня убила.
Ей не 14. Сами посмотрите:
Чего могут насмотреться/наслушаться/начитаться дети, чтоб писать так? :!
Вот еще один пиздец. Пацан есть пацан, хуле.
Мадам хоть и совершеннолетняя, но с трудом соображает головой.
действительно
Посетил и такой топик. Множество любопытных экземпляров.
Ксения тоже хороша! В 10 говоришь? Это чо, вчера на свой День Рождения?

Пиздец. Родителям вообще похуй да?
Щито?
А вот Филипп меня просто порадовал :)
__________________________
На этой позитивной ноте и закончим наше беседу.
:D
И да, помните
А закончить под эту:

Комментариев нет:

Отправить комментарий