суббота, 28 января 2012 г.

Обзор Windows 7. Слоупост.

Ввиду некоторых обстоятельств я был вынужден запилить уютненький шиндус 7.

Собственно говоря, последний раз я пользовался шиндусом еще при жизни Гуфа, и почувствовал себя эдакой бухгалтершей с ослом.
Вообще, зря я нападал на линуксовых фанатиков.
Осла я в меню не нашел. Зато зашел в него через задницу.
приступая к работе..
Выбираем "Дополнительные сведения в интернете".
специально вставляю фул
Отдельно прошу обратить внимание на высокохудожественное расположение вкладок и размер шрифта.
Дрова на видео подошли от висты. Люблю nvidia ^_^
75 процентов. Бля, из гига. Ну куда можно было сожрать 750 метров?! В хроме одна вкладка с блоггером, айтюнз песню играет.
___________________________
Массу удовольствия я получил от использования Windows Media Center. Он часы напролет развлекал меня своим черным окном.
Неприятным воспоминанием для меня стала папка Programm Files. Необходимое пояснение для нормальных читателей: это такая папка в шинде, куда без разбора навалили конфиги, бинарники, модели и либы. И оттуда оно должно работать.

А это - проигрыватель Windows Media. Посмотреть фильм мне так и не удалось :(
Зато в уголке есть забавная кнопочка "Войти". На нее нажимаешь, и ничего не происходит :)
Есть гаджет "Головоломка", в котором можно собрать расчлененную птицу
Мне кажется, или картинки для пазлов разработчики делали из частей других пазлов?
Как например тут: можно из обрезанных цветов собрать менее обрезанные.
Поставил галку "Автоматически скрывать панель задач".
В следующий раз я увидел свою панель только после перезагрузки...
Включил "Аеро". Теперь у меня вот такие окна.
Но самое интересное обнаружилось при принтскрине всего экрана. У меня оказывается есть бездна справа.


Песня в тему. Самое то ага :3

12 комментариев:

  1. Здравствуйте!

    Вам необходимо заплатить 200$ (эквивалент в Украинских гривнах — 1600гривен). Вам необходимо подойти к терминалу (найти их можете в любом супер маркете) и выбрать оплату WebMoney. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо не на прямую перечислить средства на кошеелк, а купить ваучеры (вм-карты) на нужную сумму. В терминале выбираете оплату WebMoney и покупаете ваучеры, далее на чеке будут номера и коды ваучеров, которые вы должны прислать в письме. Обращаем ваше внимание, что не все терминалы позволяют купить ваучеры вм, но большинство. Оплату необходимо произвести в течении суток.В противном случае ваш сайт будет атакован мощнейшей DDoS атакой, из-за которой ваш сайт перестанет быть доступен на долгое время, вплоть до нескольких недель и даже более. Атака прекращаться не будит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Анон жжот. ддос он устроит. ага, уже боимсо.
      по теме. для x64 7 достаточно 4 Гб оперы.

      Удалить
    3. в моих руках судьба гугла :(

      Удалить
  2. чот хламообзор какой то однако

    ОтветитьУдалить
  3. рИБЯДКЕ ВСЕ ДЕДОС НАЧАЛИ ЕСЛИ ЧО МЫ ИЗ ИВАНОВО ЛОИКОМ ТУТ БАЛУЕМСУ. ГЛЕБ, ЖМЯКАЙ ДВАЙ
    P.S. Неужели никто не понял, кто пишет?

    ОтветитьУдалить
  4. Глеб, про время загрузки не написал)
    Я когда лыжу перепрошивал- тоже пришлось откопать винт с вин7.... порадовало уже при загрузке. вместо 14 или 27 секунд нормально я смог юзать систему через 5МИНУТ чтото грузилось, читалось с диска, курсор был "занят"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и про установку. Он несколько раз зависал во время установки, я просто перезагружал - и вуаля, установка продолжалась. Чудеса.
      А грузится просто издевательски. Сам ползунок с загрузкой бегает секунд 10, зато потом минут 5 на рабочем столе что то кряхтит >_<

      Удалить
    2. всё ж просто))..они взялли за основу идею systemd и,как водится через анус,её реализовали.Вот и происходит моментальная загрузка с пропукиванием в последующие минут 5

      Удалить
  5. Если сборку ставил, а не чистый образ 7ки, то всё понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставил х86 дракулу экстрим хуэлуин эдишен
      надо было другую?

      Удалить