пятница, 20 января 2012 г.

Интервью со звездой русского рока, известным актером и писателем Николаем Костюченко.

Николай Костюченко - широко известная личность Киева, автор таких замечательных цитат как
 и
Его любимая песня


Кроме прочего, Николай является одним из самых интеллектуальных хакеров современности.
На фото герой впечатлен собственным кодом на продвинутом языке QBasic.


Наша редакция задала Николаю несколько вопросов.
Скалли: Привет Николай, расскажи читателям, как ты стал шизофреником?

Николай: Установил Ubuntu через Wubi (шутка). А вообще после развода родителей и семейных ссор, у меня поехала крыша, я закрылся в себе. На меня мама вызвала милицию потому что я дай по ебалу отчиму. Хотели поставить на учет, но мама откупилась. (деньгами а не том о чем вы подумали). Потом я переехал к маме и долго лечился от боли в теле, которое у меня болит с детства. Боль отпустила только когда я почувствовал любовь от девушки. Тоесть у меня чтото вроде психосоматическое расстройство, и немного шиза, но это не шиза это гениальность. Гадалка сказала что мне надо потрахатся чтоб прошла боль и она права. В общем я нестандарный типок которого называют психом потому что я вижу ауры и чувствую людей.
Скалли: жители некоторых африканских стран утверждают, что люди сладковатые. Какими их чувствуете Вы?
Николай: Когда я пробовал кровь, мне понравилось. Самое интересное что чем человек добрее чем кровь слаще, чем злее тем она горче соответственно. Человечину есть не приходилось, но папа рассказывал что человеческое мясо действительно сладкое, когда я спросил откуда он знает, он ответил - "я читал". Я лично считаю что абсолютно все люди полное гавно.
(на фото - молодой Николай в кругу говна)

Скалли: Нам стало известно, что ты очень опытный линуксоид. Расскажи поподробней про свой любимый дистрибутив.

Николай: До своего рождения, в прошлой жизни я был одним из основателей UNIX. В этой жизни, когда я стал красноглазиком линуксоидом, моим любимый дистрибутивом линукса стал Mac OS X, чуть позже Windows 7, ну а потом вышел Ubuntu и я перешел на него. Я умею пользоваться командой apt-get, и знаю зачем вводить команду sudo. А еще я умею менять обои и слушать музыку. Недавно получилось даже установить браузер и запустить Вконтакте. В общем Ubuntu я выбрал так как это самый сложный и продвинутый дистрибутив, заточенный специально для профессионалов и хакеров.

(на фото - мастерски оформленная убунта Николая)

Скалли: сколько раз в год ты моешься?

Николай: слишком простой вопрос хуле

Николай: тут можно коротко ответить

Cкалли: Твоих поклонников интересует диарея. Поведуй нам о своей проблеме.

Николай: Диарея это когда KDE2 под FreeBSD ты хочешь срать. Это началось у меня после аппендицита. Это очень печально потому что я так и не дошел до универа, и стирал свои штаны 4 раза. Один раз я стоял в очереди в магазине и обосрался, это было печально. Мама мне покупает памперсы для взрослых но они не помогают. В общем таким лучше не болеть.


(на фото - Николай не дошел до универа)

Скалли: Ты лечился в Швейцарии от алкоголизма. Продолжаешь ли ты сейчас употреблять спиртное?

Николай: Иногда для храбрости перед походом в магазин я выпиваю 100г. В данное время я не в запое ибо нет денег. Завтра планирую ебануть винца с пацанами на стадионе. Просто один раз я нажрался и чуть не трахнул девушку друга и после этого меня отправили в Швецию. Там я познакомился с медсестрой после чего другие врачи называли меня извращенцем из-за того, что я сексуально пристаю к медперсоналу. Ну а хуле? Как дрочить если руки связаны? Приходится кидаться.

(На фото - Николай перепутал Швейцарскую клинику с Киевским отрезвителем)

Скалли: Известно, что ты разработал технологию взлома WPA2, расскажи, как действует твоя программа?

Николай: Свою программу я написал на Паскале, я пробовал запускать брут-форс атаку на роутер детского сада с шифрованием WPA. Моя программа работает по принципу выборочного перехвата пакетов. Моя программа наделена экстрасенсорными способностями, она перехватывает только те пакеты в которых есть данные ключа. Код программы освящен отцом Иоаном. В общем WPA2 мне уже не проблема.

Скалли: Спасибо вам за все, Николай. Мы надеемся услышать еще множество интересных историй от Вас! 


На прощание Николай сыграл нам свою песню 

Комментариев нет:

Отправить комментарий