суббота, 6 октября 2012 г.

Пацанский пост так то пацаны ,ваще про басы)))



Честное слово, у меня отвратительное блевотное чувство со всего, что я нахватался. В целом, посты про письки, какашки, письки в какашках и баб в коровах меня выворачивали намного меньше, чем вся эта пацанская муть.


Ленинград — Любит Наш Народ на Яндекс.Музыке

Да лучше блять мальчиков, но ауди.

Я вообще жуткий тазофоб, мне эту болезнь приписал Адиль, вот таким образом:


Да, блять, я просто НЕНАВИЖУ ТАЗЫ!!!
Стремные парни репостят стремные фотки стремных тачек со стремными телками на стремные стены стремного контакта:


Впрочем, никак не резонно расплескивать ненависть.
Немного теории: "ТАЗЫ" (шедевры отечественного автопрома) среди пацанов принято опускать занижать, красить, тонировать в 0 и фоткать рядом со стремными девочками. Если девочек нет, можно сфоткать рядом с собой:
Радиатор на фарах - всегда заебись. Особенно если держится на пальцах.
В альбомах у автора есть и его собственное авто:

И ПОХ ЧТО НЕ ТОНИРОВАН!
ЗАТО ПАЦАНСКИЙ!
Впрочем, что это я позарился на теорию, вот тут ниже все про опускание:

Такое "МОЁ" - это не не машина опущенная, а автор.
Ну и как  любая субкультура пацанов, любовь к тазам сопровождается огромным количеством групок втентакля, где постят дохуя мемчики и смищные квадраты)))))


ЗАТО НЕ МАШИНА

С продуктивными, кстати, диалогами и конструктивными синтаксическими конструкциями:
не занизил машину @ очкун
и раб
и негр вообще

НУЖНО БОЛЬШЕ ФОТОШОПА:

ак47 ак47 777хх 02 ак47 гуф пацаны тазы ноггано ак47 хх

Ну и на этой же почве появляется рынок услуг, естественно:

Сам подлокотник: 


Я очень хочу кусок поролона между сидений! Не под цвет салона! обмотанный дерматином! 


Только самым суровым долбоебам (с) ТМ (R)

Расейкий автоваз, как известно, не умеют в машины, поэтому все пацанские тазы остаются на несчастных 80 лошадях с МКПП, и весь тюнинг дохуя сводиться к тому, чтобы обвешаться бамперами и перделками, типо так:


Чтоб номер нахуй никуда не влезал. 

Помешанность на ТАЗАХ вообще достигает клинических ситуаций, ну как нибудь так:


Ну и не забудем про любимые частушки, вашему вниманию - "Тазики с басом. ВИДЕО ХД"


Пожалуйста, любите любые машины, кроме ТАЗов, любые боты, кроме макасов и любую музыку, кроме парня по имени EMTIM.
Вот вам тюнинг :*


3 комментария:

  1. гыг) ну со всей ненавистью купи б.у. машину за 100000р и не ВАЗ.
    А так тащемто не вижу смысла покупать новые ВАЗы ибо рено стоит несильно дороже

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаа ну столько ненависти пиздец)))) хотя я так понимаю она ярко выражается именно изза уродов про которых ты сжечь в частности писал.

    А вообще скоро наверное таки стану владельцем двенарика :3

    Батя обещает не продавать)) а просто отдать мне. Надеюсь я не стану для тебя врагом Глеб? :D

    ОтветитьУдалить
  3. Хахаа ну столько ненависти пиздец)))) хотя я так понимаю она ярко выражается именно изза уродов про которых ты сжечь в частности писал.

    А вообще скоро наверное таки стану владельцем двенарика :3

    Батя обещает не продавать)) а просто отдать мне. Надеюсь я не стану для тебя врагом Глеб? :D

    ОтветитьУдалить