вторник, 14 августа 2012 г.

Я все еще Скалли

Знаете, за всеми своими пиздостраданиями и прочим ИРЛ, я глубоко забил на бложик. Тем более, на идиотеку, которую у меня просят сделать уже добрых полгода. Если бы я не был безграмотной чуркой, мог бы высрать пост, что то среднее между "Мачо не плачут" Стогова и "Теней в раю" Ремарка, но не судьба.
Ниже - что то вроде итога, но мне слишком грустно его подводить, поэтому просто пост обо всем. На обложке сегодня пизда, потому что это такое абстрактное и всеобъемлющее понятие, которым я описываю свой хуй.



Откровенно говоря, я потерял нить того глумливого чувства секса, которым так гордился и пользовался.
Жизнь дорожает, линукс дешевеет. За бликами бутылочного стекла я растерял любую тягу к изучению ведер, либ и конпеляции. На несчастном ssd в 64гб крутится семерка, убивая его нтфс-ом.
Линукс действительно уже совсем не то, что я любил. Даже консервативный дебиан с его обещаниями включить xfce в официальную стабильную ветку пахнет блудом и нечистой совестью.


Все действительно изменилось, и даже женщины тут не при чем. Я на дух не переношу все холивары и споры по поводу маков и шинд, линуксов и ведер. Я пил водку у костра, и понял, что этот ваш светский материализм, все придуманные проблемы, не стоят и гроша по сравнению с человеческой душой.
Вы жалуетесь на правительство, дистрибутивы и хамство. Хотя все это, до последней капли, суррогатный мир. Его ничто не разрушит, а ведь так обидно погибать от проблем, которые мы сами же придумали.

Здесь нет аптеки, нет канала
И нету смерти у тебя
Умрешь - и не начнешь сначала,
А вместо Блока буду я.

Фублять как это пафосно и вообще это СТИХИ, но блять, все, кроме последней строчки, несет в себе смысл всего вышесказанного.

А на прощание Вам настоящий Блок:

В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий