суббота, 24 сентября 2011 г.

Как апгрейдить говно мамонта.


Будучи лютым противником ATI, я таки решил променять свою поганую (хоть и доставшуюся на халяву) видеокарточку radeon x1300 pro.
А променял я её на Nvidia GeForce 5600
Променял очень глупо, очень.
Кулер работал ровно 10 минут.Потом тупо встал и был отправлен в форточку :/
К щастью, под рукой оказался неплохой, но очень большой кулер от пентиума-3.
Еле-еле я натянул его на аптечные резинки.Получилось как то так :


теперь о роутере
вот такое поделие Dlink DI-604 я приобрёл за 50р и банку кока-колы

дабы раздать им своё УГPPTP пришлось трижды перепрошить (дважды - неправильно)
на второй день сломался блок питания
на третий день я запитал его бп от рации
на четвёртый и пятый дни я молча и люто отрицал это поделие
а вчера запитал от USB и теперь он даже немножко работает

как была помойка - так теперь вообще сферические развалины в вакууме

и да, на последок, я осилил слаку - я осилил линукс
и теперь

2 комментария:

  1. к слову в БП от Д-Линков, у самого д-динк по этому могу тебе с уверенностью сказать там всего лишь вздулся один их кондеров.
    перепаеваешь и работает еще пол годика пока следующий не сдохнет.

    Хотя конечно можешь перепаять все и проблем не будет.
    видимо используемые ими кондеры - совсем совсем УГ

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ж бля, как круто! Прям обосраться!

    ОтветитьУдалить