пятница, 30 сентября 2011 г.

Идиотека - часть 3

Ввиду проведенного опроса было решено писать 3-ю часть идиотеки.

Итак, сегодня в номере
- уже традиционно - копроскриншоты
- X-Files
- SEX-Files
- я не играю в охотников за телепатами
- ПМОГИТЕ РЕШАИТЬ ХИМИЮ 10 КЛАСС (механика физика)
- устанавливаем линукс на FAT-32
- Тимурко атакуэ или разгневанный эротоман
- что бывает, когда школота торгует шиндусом
- АТИ ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОИ СТАРЫЕ КАРТОЧКИ ПОТОМУ ЧТО НА ОФСАЙТЕ ЕСТЬ ДРОЙВЕРЫ  2006-ого ГОДА!!!!!!!1111111!!!!!1111!!!!111!!1
- похитить код сафари, или фаенца в андроеде




________________________________

Тимурко отметился в альбоме с обоями со своей лютой эротоманией.Правда, после нашей со Стасом тонны ненависти выпилил свои костлявые идеалы, один скриншот я таки сохранил.Ну да, адовый срач + похабная баба

____
Следующий экземпляр умудрился залить дефолт+виндовые игры
ubuntu game-edition походу
_______
а мальчуган по имени   Христиан Шнайдер золил скриншот, которым нашаманил срач на 40 комментов


_________________________

А теперь к главному

действительно, интересно
___________________

мужик не смотрел секретных материалов
я ещё долго объяснял, что я действительно не рыжая тётка и мне НЕ 45
_______________________

окда
_______________________

а помоему Дженифер Лопез
___________________________
Пошли секретные материалы

"в этой группе" ещё НИКОМУ ни разу ничего хорошего не приснилось %)
вот так вот напомнило

____________________

и дальше повалилось



по моему, вы маньяки
ну лунатите, да
сначала убьёте - потом приснилось!
_____________________
а, это да
Тимуру забыли выдать пургенчика
____________________
как правильно покупать шиндус

и чо то он замолчал
______________________

убанту на фат-32
и шиндус на ext3
_____________________
гуглответы непросто скринить
механика физика особенно достовляют
______________________

тут понятно, да)
________________________
а вот ещё
Малдер и Скалли не там искали


_______________
Про свежайшие драйвера АТИ, точно, забыл вчера
мальчуган спорил со мной, что АТИ поддерживают свои старые карточки, аргументируя свои убеждения тем, что на сайт есть драйвера для скачивания.2006-ого года, ок
_____________________


ах да, вот ещё что
Тимурко замутил на меня лютый плагиат


и первым же постом вывалил личную (почти личную, ок) переписку со мной, в которой я терпеливо объяснял ему прописные истины
впрочем, Тимуркино творчество читать@плюсовать никто не хотел, и потому наш герой решил насильно всовывать его каждому в лс
например, так

__________________

ну как бы вот такая идиотека на сегодня :)
всех поздравляю с днём интернета, желая поменьше им пользоваться ;)

пожалуйста, прочитайте общее положение прежде, чем оставлять комментарий


25 комментариев:

  1. Вам бы дизайн блога немного подправить, да.
    остовлять комментарий - поправьте.

    ОтветитьУдалить
  2. поправил, ок

    а чо а как дизайн то править?в какую сторону думать всмысле

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не надо тут на дизайн пиздеть! Я помогал его выбирать :D

    ОтветитьУдалить
  4. Тимур Круговой этот тот чувак который выкидывал этакие страшные кеды полгодика назад?)

    ОтветитьУдалить
  5. да, страшные кеды он тоже любит запостить)
    а ещё "рабочий стол синоптика" с ВОТ ТАКИМ ВОТ ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ и дико извращённой в гимпе фоткой родного мухосранска)

    ОтветитьУдалить
  6. Daniel, а как иначе, текст становится не читаемым и приходится кликать на каждую картинку, чтобы рассмотреть(

    ОтветитьУдалить
  7. ну Тимур со мной как раз спорил про плагиты самсунга. кстати как это можно еще отрицать не понимаю. и сообщение про спизженные коды сафари адресовано мне :D

    ОтветитьУдалить
  8. кстати а где рассказ про старые дрова ати??? :D

    ОтветитьУдалить
  9. шит ><
    забыл же
    завтра обязательно вставлю

    ОтветитьУдалить
  10. Ну так вот, Scully, ты сам понял, что не за что меня вносить в идиотеку, в отличие от Льва. (сорри за колоссальное кол-во запятых)

    ОтветитьУдалить
  11. Скалле долбоёб. Ибо я со многим не согласен

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. >Скалле долбоёб. Ибо я со многим не согласен
    Тимур Константинович детектед.
    ибо "Скалле" с буквой е на конце, и "долбоёб" через ё

    ОтветитьУдалить
  14. Знаешь ли, я тоже пишу часто через "Е"

    ОтветитьУдалить
  15. это Тимур Констаниныч, я уверен процентов на 80%
    хотя ок, хуй знает, кто это.
    у меня другой вопрос: >Ибо я со многим не согласен
    щито?я разве хоть раз выражал своё мнение?я только представил факты.ну нельзя быть не согласным, ибо не с чем соглашаться то

    ОтветитьУдалить
  16. http://s61.radikal.ru/i172/1110/55/a2dfd5474bf9.png посмотри

    ОтветитьУдалить
  17. это была трилогия :)
    но новый пост - скоро

    ОтветитьУдалить