вторник, 13 сентября 2011 г.

Идиотека дяди Скалли - часть 2 [праздничный пост]

Часть 1

Сегодня в номере
- Евгений Островский is back
- Женя Конорских - два баянчика из дропа
- отрыл эпичный топик
возможен баян
- как Игорь ноут продавал
-и ещё чегототам




_________________поехали пацаны_______________


Данил Белоусов несёт отборную херню.Аплодисменты.
___________________________

чо охуели холопы не помогать?

___________________________________
путешествия во времени - теперь это реально
ведь Константин Смирновский решает
____________________________

а вот и обещанный Женька

для тех, кто не в теме
наш герой
и даже так
Женьку мы очень любим, уважаем и никогда не баним!


вопросы закончились
поздороваться, улыбнуться, обязательно!


переход к решительным действиям
Женя атакуэ


очень вкусно, очень
____________________________


у меня есть сильное подозрение на адовый баян
ну гляньте сами)
_____________________________


так Игорь пытался продать свой ноут
предприимчивая школота такая предприимчивая

ну тут всё понятно)


>буду брать apple

но у Игоря не эппл :0
_________________________



откопал в недрах дропа ещё два скрина от старфака)
Женя рулит и педалит



эхх
всех с праздником!

11 комментариев:

  1. Привет, Скалли!

    Пиши ищё!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это вобще ПУШКИН

    ОтветитьУдалить
  3. долбаёб выскочка пишет про других долбоебов выскочек... ой ло ло, ло ло... все вы быдло и хуйло.

    ОтветитьУдалить
  4. К верхнему комментарию ответ: а вы гавно и школоло

    ОтветитьУдалить
  5. напишу ка я общее положение...

    ОтветитьУдалить
  6. Почему-то напрашивается строчка из Высоцкого:
    "Кто вы такие? Вас здесь не ждут!"
    А пост дельный :D

    ОтветитьУдалить
  7. Ну мне как-то похуй, несмотря на то, что я был в предыдущем обзоре под именем Лев Логинов. Я похуист. А чо обижаться?

    ОтветитьУдалить
  8. мда...насчет "отюорной *****", то многие мои друзья говорят, что на линукс неперейдут из-за отсутствия инр на нем...
    сетаки есть
    Данил Белоусов

    ОтветитьУдалить
  9. >>многим комп нужен, чтобы поиграть

    я про этот мессаг вообще писал)

    ОтветитьУдалить
  10. ну так)
    есть какбы такие люди-геймеры, которым игрушки нужны...и их много)
    P.S: задолбал ноут соседа-виндузнятника(у меня нет отрубили),он по нему барабанит когда печатает, а от этого клава то срабатывает то нет, и такие перлы получаются))

    ОтветитьУдалить