пятница, 18 мая 2012 г.

Черный список от рандомного фапа

На самом деле, я пиздец как давно ничего не постил, и сейчас во мне назрело что то, что можно запостить.
У блогспота теперь новый, такой же не функциональный редактор постов, что и был, с уёбищным окошечком под панелью инструментов.


И я окончательно убедился в том, что ни о чем, кроме детей, говна и пидарасов я писать не умею, так что братишки, я вам почитать принес.
Сиськи Стаса для привлечения внимания.


Советские пидарасы настолько суровые, что называют себя андрогинами.
Так например Стас Федянин из милого пост-совкового ребенка..
..превратился в слишком рваную Тейлор Момсен
Пидарасы рангом пониже еще злее и наглее, как например этот продюсер
Не знаю, почему акинатор назвал его трансвеститом, но сам Алекс называет себя андрогином.
Для любителей HARD RUSSIAN SOUL:
Кстати эта пидарасня как то связана с няшкой Анжелой Лондон, и даже засветился в "Ультрафиолете". Его подопытная Сускина с Анжелой и рядом не валялась.
Теперь забегая на Олимп расейской пидарасии пару слов о Желуде.
Засветившись на Первом канале, Роман выпускает клип.
Точнее, это не клип, а нарезка его собственного ебала и массовки.
К 16 годам у него окончательно сформировался чудный еврейский профиль и омерзительные эстрадные ужимки, благодаря которым на него не фапает только ленивая лоли.
Кстати его забугорный духовный отец поет многим лучше и не пиздит минус и мелодию.
Арийский Джастин Бибер не научился петь и вести себя, как велит ему мой фюрер, но раздражать меня он стал намного меньше. Видимо фапающие на него лоли подросли.
А для сильного пола предлагается такой экземпляр
Глядя на такую не здоровую популярность этих петушков волей-неволей задумываешься о своих взглядах на женщин, но благо в моей единственной косметичке я обнаружил только
Так что никто не получит фото накрашенного меня на вебку.

_______________________

Последнее время в интернете я чувствую себя примерно так, как кошечка в центре
Поэтому пост нужно немного испортить морализмом и моим сраным мнением.
Собственно говоря, никто пидарасом или андрогином не рождается. Это общество, с его ебанутой модой, мейнстримом и выебонами портит людей и заставляет их мозолить наши очи.
Я, как всегда, за свободу интернета, но против свободы самовыражения в нем. Пусть мой бложик будет первым, что удалит подобная цензура, зато я буду полностью и надежно изолирован от Стасов Федяниных и прочих извращенцев.

А на последок реклама от наших друзей:


//мужик, блять, пока ты мужик, беги от них нахуй, беги мужик, беги

2 комментария:

  1. А котик-то нафотошопленный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, на самом деле ему там нравится, просто он не палиться...

      Удалить