пятница, 4 ноября 2011 г.

ЭТО не идиотека (ахахахах)^W^W^W Форк "Идиотеки дяди Скалли"

Упоротый пост
ura LOL

перед прочтением - пожаловаться на этот блог



ТИМУР и КОВЁР

Чем там ещё упоролись?

Не иначе как вчера (позавчера?).. эм хуй знает, у меня как то два смешалось %)
Я наваял вот чо!

Итак.
Суть есть некоторая переменная, нечто пространственное и абстрактное, пусть оно будет называться «водный билетик».Водный билетик представляет из себя нечто, что можно про ассоциировать скорее с Иисусом Христом, нежели с господом Богом.Эта суть есть обличие не человеческое но и не звериное, аки Бог, которому отрезали яйца.
Возмем две переменной, «водный билетик» и его яйца.С яйцами билетик бы начал жарить, парить, варить и кипятить человечество, ибо он официальный представитель самого дьявола.С другой стороны, если билетик всю свою жизнь прослужил дьяволу, а яйца его божественные, выходит недоразумение.
Выходит, что Бог собственно ручно кастрировал билетика, дабы тот не палился божественными яйцами, служа дьяволу.А это как бы намекает, что есть Бог и Дьявол, которые заодно!
Целью своей на сегодняшний день считаю вернуть божественные яйца водному билетику и тем самым разоблачить заговор Дьявола и Бога против самих себя, наведя тем самым порядок на небесах :3
Дана Скалли, 2011 год

 К прочтению обязательно так же, как и прослушивание "I wanna be your boy"

а вообще я какал на всю упорядоченность, так что хавайте так
___________________

итак, Алексей Фуфаев приготовил нам "Ubuntu - ШINDOШS-edition"

_________________


с этим посаном вообще давно всё понятно
________________

чтобля?
________________

действительно, печально :'-(

________________

#Старфака и Игоря мну реальне лень замазывать >_>
#не обижайтесь, друзья!
на эльфийском, епта!

________________
16 герц :(
дос не пойдет :'-(
_______________
опять этот противный Гор
теперь и в ЛС

_______________
Евгений меня давно заёбывает :/
________________

никакого порядка :/
ну вы сами та в хронологии разберетесь, ок :/
#это же не идиотека, где всё было аккуратно
________________
чтоэтоблять?как она работает?
________________
fat32?зочем? FCB отменили чтоле?
________________
ахах Женьку всё никак не закопают :/
________________

я тоже хочу маску 192.168.225.2!
пазязя!
________________
вотЪ!ущербная версия мака
что я говорил?
________________

вся школа тут

________________
скрины-подарки :3

#хорошо хоть понел..

#это даже не касперский :'-(
________________

ЭТО ЖЕ ПРОСТО УЕБИЩНО!!!


господа, по прочтению поста не забудьте!

8 комментариев:

  1. тимур - лицо идиотеки)

    ОтветитьУдалить
  2. да!
    под знаменами тимура!ура!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу маску 192.168.225.2! << есть такая маска а принудительно можн овообще чо угодно себе поставить, ток работать не будет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что смешного, где "вся школа тут"?

    ОтветитьУдалить
  5. Игорь, отсыпьте. в маске подсети не может единица после нуля стоять. между тем 168 = 10101000.
    и оно не встанет хоть принуждай, хоть попроси.

    ОтветитьУдалить
  6. о да! я попал в идиотеку скалли:) намерянно придумал херь про mse под вайном

    ОтветитьУдалить
  7. ну не пизди же. придумал он

    ОтветитьУдалить
  8. ыыыы, я только заметил что тут даже я есть О_о
    хорошо что как второстепенный персонаж

    ОтветитьУдалить